Программа РМО по теме: «Формирование связной речи детей дошкольного возраста посредством детской театрализованной деятельности» 12.12.2023г.
08.30-09.00 — регистрация участников (МАДОУ «Верхнекетский детский сад, ул. Чапаева, 7, музыкальный зал»)
09.00-09.05 – открытие РМО, приветственное слово Прудникова О.В., методист МАДОУ «Верхнекетский детский сад»
ФИО | Должность | Форма проведения | Тема | Время и место проведения | |
I. Практическая часть | 09.10 — 11.25 | ||||
1 | Монголина Анастасия Александровна | Учитель-логопед | Занятие | Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с театрализованной деятельностью «Школа юного актёра» | 09.10-09.40
Чапаева, 7 Изо (2 этаж) |
2 | Барышева Юлия Анатольевна | Воспитатель | Занятие | «Развитие речевых навыков детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности» | 09.50-10.00
Чапаева, 7 Группа № 6 (2 этаж) |
3 | Черданцева Наталья Владимировна
Першина Елена Владимировна |
Воспитатель
Музыкальный руководитель |
Занятие | «Театрализованное представление как одно из средств развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» | 10.10-10.40
Чапаева, 7 Муз.зал (1 этаж) |
4 | Семакова Ирина Валерьевна | Воспитатель | Занятие | «Развитие речевой активности дошкольников в процессе театрализованной деятельности» | 11.00 – 11.25
Рабочая,5а Муз.зал (2 этаж) |
Самоанализ, анализ педагогических мероприятий с детьми | 11.30 – 12.00 | ||||
II. Обобщение опыта работы: | 12.05 — 13.05 | ||||
5 | Кулинич Юлия Сергеевна | Воспитатель | Мастер-класс | «Дидактическое пособие по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» | 12.05 – 12.20
Рабочая,5а Муз.зал (2 этаж) |
6 | Головня Марина Романовна | Учитель-логопед | Мастер-класс | «Подводный театр» как педагогическое средство развития связной речи дошкольников» | 12.20 – 12.35
Рабочая,5а Муз.зал (2 этаж) |
7 | Тобольжина Ольга Михайловна
|
Воспитатель | Мастер — класс | «Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию сказок посредством использования мнемотехники» | 12.35 — 12.50
Рабочая,5а Муз.зал (2 этаж) |
8 | Трифонова Анастасия Николаевна | Воспитатель | Мастер — класс
|
«Использование конструктора CUBORO как один из способов развития речи у дошкольников»
|
12.50 – 13.05
Рабочая,5а Муз.зал (2 этаж) |
Программа
районного методического объединения педагогов дошкольного образования
Дата проведения: 27.01.2022
Место проведения: филиал № 6 МАДОУ «Верхнекетский детский сад» (п. Степановка, ул. Гагарина, 3)
Форма проведения: видео-конференц-связь
Тема: «Формирование коммуникативных качеств речи как условие успешной социализации детей дошкольного возраста»
Цель: повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в вопросах формирования коммуникативных функций речи как средства общения дошкольников в различных видах деятельности
Задачи:
- актуализировать представления педагогов о том, что каждая коммуникативная ситуация в любой сфере общения — это процесс социально-речевого взаимодействия ребёнка, как в общении с взрослыми, так и со сверстниками.
- Способствовать использованию в практике современных форм и методов развития коммуникативных качеств речи детей дошкольного возраста.
Программа работы РМО
Время | Этапы работы, тема представленного опыта | Ответственные, должность |
Практическая часть | ||
09.25 – 09.30 | Подключение, устранение возможных технических неполадок. | Цылев В.Б., инженер-программист |
09.30 – 09.35 | Приветствие участников РМО, оглашение плана работы. | Прудникова О.В., старший воспитатель – руководитель РМО |
09.35 – 09.45 | Самоанализ ООД «Формирование коммуникативно-речевых навыков детей старшего дошкольного возраста через создание ситуации общения «Страна Добра»»
Анализ Вопросы участников РМО (при наличии) |
Хлебникова Наталья Сергеевна, воспитатель
Педагоги МАДОУ «Верхнекетский д/с», ул. Рабочая, 5а |
09.45 – 09.55 | Самоанализ ООД «Совершенствование коммуникативных качеств речи детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности «В поисках улыбки для Царевны Несмеяны»» https://youtube.com/watch?v=AU-upZAYm5w&feature=share
Анализ Вопросы участников РМО (при наличии) |
Стефанкина Марина Ивановна, воспитатель
Педагоги МАДОУ «Верхнекетский д/с», ул. Чапаева, 7 |
09.55 – 10.05 | Самоанализ ООД «Развитие коммуникативных качеств речи детей старшего дошкольного возраста через использование различных видов музыкальной деятельности «Путешествие на облаке»» https://youtube.com/watch?v=__-tW97R0Gk&feature=share
Анализ Вопросы участников РМО (при наличии) |
Амельянова Полина Сергеевна, музыкальный руководитель
Педагоги филиала №3 МАДОУ «Верхнекетский д/с» |
10.05 – 10.15 | Самоанализ ООД «Развитие коммуникативно-речевых навыков общения у детей младшего дошкольного возраста через создание проблемной ситуации «Лесные животные»»
https://youtube.com/watch?v=S6SGwz6tI84&feature=share Анализ Вопросы участников РМО (при наличии) |
Дружинина Татьяна Николаевна, воспитатель
Педагоги филиала №2 МАДОУ «Верхнекетский д/с» |
10.15 – 10.25 | Самоанализ ООД «Формирование активности в речевой деятельности и развитие социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста «Любимое лакомство»» https://youtu.be/vWcNhYA0yog
Анализ Вопросы участников РМО (при наличии) |
Пищулова Елена Михайловна, педагог-психолог
Педагоги филиала №5 МАДОУ «Верхнекетский д/с» |
10.25 – 10.35 | Самоанализ ООД «Речевое развитие детей средней группы через использование театрализованной деятельности «В гости к сказке»»
Анализ Вопросы участников РМО (при наличии) |
Бабиченко Ольга Алексеевна, воспитатель
Педагоги филиала №7 МАДОУ «Верхнекетский д/с» |
Теоретическая часть | ||
10.40 – 10.50 | Опыт работы «Использование игрового ландшафтного стола для речевого развития детей дошкольного возраста» (презентация) | Грязнова Ольга Николаевна, учитель-дефектолог МАДОУ «Верхнекетский д/с», ул. Рабочая, 5а |
10.50 – 11.00 | Опыт работы «Формирование слоговой структуры слова у дошкольников посредством дидактического пособия «Играем. Читаем»» | Головня Марина Романовна, учитель-логопед МАДОУ «Верхнекетский д/с», ул. Рабочая, 5а |
11.00 – 11.10 | Опыт работы «Формирование коммуникативных качеств речи как условие успешной социализации детей дошкольного возраста в процессе организации различных видов детской деятельности в разновозрастной группе» https://youtu.be/hwT6i2tfHsM | Лебедева Александра Викторовна, воспитатель филиал №7 МАДОУ «Верхнекетский д/с» |
11.10 – 11.20 | Опыт работы «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через поэтическое творчество» | Данилова Аклима Массаровна, воспитатель, МАДОУ «Верхнекетский д/с», ул. Чапаева, 7 |
11.20 – 11.40 | Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей посредством использования мнемотехники» | Черданцева Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ «Верхнекетский д/с», ул. Чапаева, 7 |
11.40 – 11.50 | Опыт работы «Развивающие игры В.В. Воскобовича в речевом развитии дошкольника | Зорина Наталья Владимировна, воспитатель филиал №3 МАДОУ «Верхнекетский д/с» |
11.50 — 12.00 | мастер — класс «Использование дидактического материала «Прозрачный мольберт» в художественно-эстетическом, социально-коммуникативном и речевом развитии дошкольников» | Прудникова Оксана Викторовна, педагог дополнительного образования МАДОУ «Верхнекетский д/с», ул. Рабочая, 5а |
Подведение итогов работы РМО, вопросы, предложения. | Прудникова О.В., старший воспитатель.
Участники РМО |
Программа
районного методического объединения педагогов дошкольного образования
Дата проведения: 27 января 2021 г.
Тема РМО: «Образовательная ситуация-ведущая форма речевого развития детей дошкольного возраста»
Место проведения РМО: на базе каждого филиала МАДОУ «Верхнекетский детский сад»
Общее количество участников РМО: 24 педагога
№ п/п | ФИО педагога
(полностью) |
Должность педагога | Форма обобщения опыта
(ООД, МК и пр.) |
Тема МК или ООД (с указанием группы детей) |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад», ул. Рабочая, 5А | ||||
1 | Головня Марина Романовна | Учитель-логопед | Мастер-класс | «Использование игрового оборудования «Приоритет» в коррекционно-развивающей работе |
2 | Татаринова Анастасия Сергеевна | Воспитатель | Мастер-класс | «Использование словесных игр в образовательной ситуации через «Триз» технологию» |
3 | Стегниенко Елена Владимировна | Воспитатель | Мастер-класс | «Дидактическое многофункциональное логопедическое пособие «Домики» |
4 | Горбунова Ольга Владимировна | Педагог дополнитель-ного образования | Обобщение опыта работы | «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе робототехники» |
5 | Гилева Светлана Андреевна | Учитель-логопед | ООД | «Дары Фребеля как один из способов речевого развития детей дошкольного возраста» (подготовительная к школе группа) |
МАДОУ «Верхнекетский детский сад», ул. Чапаева, 7 | ||||
6 | Корчукова Людмила Федоровна | Учитель-логопед | Мастер-класс | Использование логопедического пособия «Ты мой друг – волшебный круг» |
7 | Чиркова Елена Юрьевна | Воспитатель | Обобщение опыта работы | «Использование игровых образовательных ситуаций в речевой активности детей дошкольного возраста». (скачать презентацию)
|
8 | Русских Вера Ивановна | Педагог – психолог | Обобщение опыта работы | Ситуативный круг как метод речевого развития |
9 | Тимофеева Елена Александровна | Воспитатель | Мастер-класс | Использование пособия «Сундучок речевичок» в разных образовательных ситуациях |
10 | Панова Лидия Гавриловна | Музыкальный руководитель | Обобщение опыта работы | Речедвигательные игры и упражнения с музыкальным сопровождением. |
Филиал № 2 МАДОУ «Верхнекетский детский сад» | ||||
13 | Даныльцив Лариса Викторовна | Воспитатель | Мастер-класс | «Хороводные игры – как средство развития речи в игровой ситуации» |
Филиал № 3 МАДОУ «Верхнекетский детский сад» | ||||
14 | Зорина Наталья Владимировна | Воспитатель | Мастер-класс | «Игра с мыльными пузырями как средство формирования связной речи у дошкольников»
|
15 | Шатохина Алёна Владимировна | Воспитатель | Мастер-класс | «Формирование детского речевого творчества как условие полноценного развития связной речи дошкольников» |
Филиал № 5 МАДОУ «Верхнекетский детский сад» | ||||
16 | Батаева Елена Александровна | Воспитатель | ООД | Заучивание стихотворения с помощью инновационной технологии — мнемотехника (использование опорных схем). «Пришла красавица Зима». Старшая группа |
17 | Капустина Лариса Эдуардовна | Воспитатель | ООД | Повышение речевой активности детей в процессе образовательной ситуации, через русские народные сказки. Квест – игра « В гостях у сказки». Младшая группа |
Филиал № 6 МАДОУ «Верхнекетский детский сад» | ||||
18 | Жгунова Анастасия Викторовна | Воспитатель | ООД | «Курочка ряба в гостя у ребят»
2 группа раннего возраста |
19 | Бабиченко Ольга Алексеевна | Воспитатель | ООД | «В поисках Колобка». Младшая группа |
20 | Хлебникова Наталья Сергеевна | Воспитатель | ООД | «В гости к лесовичку». Средняя группа |
21 | Жгунова Юлия Сергеевна | Воспитатель | ООД | «Замок Снежной Королевы». Старшая группа |
22 | Никкель Елена Александровна | Воспитатель | ООД | «Случай в детском саду». Подготовительная к школе группа |
23 | Амельянова Полина Сергеевна | Музыкальный руководитель | Обобщение опыта работы | «Использование проблемных ситуаций в театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста» |
24 | Дружинина Татьяна Николаевна | Воспитатель | Обобщение опыта работы | «Развитие восприятия звуков родной речи и их произношения у детей младшего дошкольного возраста» |
Филиал № 7 МАДОУ «Верхнекетский детский сад» | ||||
25 | Мартьянова Мария Сергеевна | Воспитатель | Мастер-класс | «Пальчиковые дорожки как средство развития речи у детей дошкольного возраста» |
ПРОГРАММА
районного методического объединения педагогов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
Тема: «Познавательная деятельность как одно из средств мотивации речевой активности детей»
Дата проведения: 31.01.2020
Место проведения: филиал №6 МАДОУ «Верхнекетский детский сад» (п. Степановка, ул. Гагарина, 3)
08.30-09.10 Кофе – пауза. Регистрация участников методического объединения
План работы методического объединения
09.10-09.15 Открытие методического объединения
Сопыряева Юлия Борисовна, старший воспитатель филиала № 6 МАДОУ «Верхнекетский детский сад»
09.15-09.25 Приветствие участников методического объединения
Коллектив педагогов и детей филиала № 6 МАДОУ «Верхнекетский детский сад»
I. Практическая часть
09.30 – 09.45 ООД в младшей группе «Путешествие в зимний лес», воспитатель Хлебникова Наталья Сергеевна | 09.30 – 09.40 ООД во 2 группе раннего возраста «Сюрпризы Зимушки-Зимы», воспитатель Бабиченко Ольга Алексеевна |
09.45 – 09.55 Анализ ООД | 09.40 – 09.50 Анализ ООД |
09.55 – 10.20 ООД в старшей группе «Мы артисты», воспитатель Никкель Елена Александровна | 09.50 – 10.15коррекционно-развивающая ООД с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста «Спешим на помощь Колобочку», психолог Пищулова Елена Михайловна |
10.20 – 10.30 Анализ ООД | 10.15 – 10.25 Анализ ООД |
10.30 – 11.00 ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров Дружбы», воспитатель первой кв. категории Дружинина Татьяна Николаевна | 10.25 – 10.55 ООД в старшей группе «Цветочная страна» , музыкальный руководитель Амельянова Полина Сергеевна |
11.00 – 11.10 Анализ ООД | 10.55– 11.05 Анализ ООД |
II.Обобщение опыта работы (11.20):
1.Мастер-класс: «Театрализованные игры, как средство развития речи, детей дошкольного возраста», Раманюк Наталья Александровна, воспитатель филиала №2 МАДОУ «Верхнекетский детский сад».
2.Мастер-класс: «Речь на кончиках пальцев» — дидактические пособия для развития мелкой моторики рук младших дошкольников, Ряхинова Екатерина Станиславовна, воспитатель филиала №2 МАДОУ «Верхнекетский детский сад».
3.Обобщение из опыта работы: «Круги Луллия как средство речевой активности дошкольников», Трифонова Анастасия Николаевна, воспитатель филиала №3 МАДОУ «Верхнекетский детский сад».
4.Обобщение из опыта работы: «Дидактические игры как средство речевого развития дошкольников», Довгалюк Татьяна Сергеевна, воспитатель филиала №3 МАДОУ «Верхнекетский детский сад».
5.Обобщение из опыта работы: «Дидактическое пособие «Теремок» как одно из средств развития речи ребёнка», Петелина Татьяна Владимировна, воспитатель МАДОУ «Верхнекетский детский сад».
6.Обобщение из опыта работы «Кубики историй, как способ развития связной речи детей дошкольного возраста», Исрафилова Яна Александровна, воспитатель МАДОУ «Верхнекетский детский сад».
7. Обобщение из опыта работы: «Значение голосовых упражнений в развитии речи ребенка», Панова Лидия Гавриловна, музыкальный руководитель МАДОУ «Верхнекетский детский сад» («Развитие голоса» игры для малышей, «Ритмо — речевые загадки для дошкольников»)
8.Обобщение из опыта работы «Обучение рассказыванию старших дошкольников в рамках реализации проекта «Речевичок»», Головня М.Р., учитель-логопед МАДОУ «Верхнекетский детский сад», Гаврикова М.Н., воспитатель МАДОУ «Верхнекетский детский сад».
9.Обобщеие из опыта работы: «Песочная терапия как одно из средств речевой активности детей дошкольного возраста», Грязнова О.Н., учитель-дефектолог МАДОУ «Верхнекетский детский сад».
10.Обобщение из опыта работы «Развитие речи посредством познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности», Коваленко М.Б., воспитатель МАДОУ «Верхнекетский детский сад».
11.Обобщение опыта работы: «Аквагимнастика для пальчиков и рук – занимательные игры в воде, способствующие речевому и всестороннему развитию детей младшего дошкольного возраста», Панова О.В., воспитатель филиала № 6 МАДОУ «Верхнекетский детский сад» (методические материалы для педагогов, картотека аквагимнастики).
12.Мастер-класс: «Использование многофункциональных дидактических пособий по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста», Жгунова А.В., воспитатель филиала № 6 МАДОУ «Верхнекетский детский сад» (презентация).
13.Обобщение из опыта работы: «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования дидактических игр», Стефанкина М.И., воспитатель филиала № 6 МАДОУ «Верхнекетский детский сад» (презентация).
III. Подведение итогов (13.30), Привалова Наталья Николаевна, старший воспитатель МАДОУ «Верхнекетский детский сад»
ПРОГРАММА
районного методического объединения педагогов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
Тема: «Организация активной речевой практики дошкольников в разных видах деятельности в условиях реализации ФГОС»
Дата проведения: 30.01.2019
Место проведения: филиал №6 МАДОУ «Верхнекетский детский сад» (п. Степановка, ул. Гагарина, 3)
08.30-09.10 Кофе – пауза.
Регистрация участников методического объединения
План работы методического объединения
09.10-09.15 Открытие методического объединения
Сопыряева Юлия Борисовна, старший воспитатель филиала № 6 МАДОУ «Верхнекетский детский сад»
09.15-09.25 Приветствие участников методического объединения
Коллектив педагогов и родителей филиала №6 МАДОУ «Верхнекетский детский сад», дети старшей и подготовительной к школе групп
I. Практическая часть
09.30 – 09.45
ООД в младшей группе «Волшебные свойства воды» воспитатели Стефанкина Марина Ивановна, Жгунова Юлия Сергеевна |
09.30 – 09.40
ООД во 2 группе раннего возраста «Путешествие в разноцветную страну» воспитатели Хлебникова Наталья Сергеевна, Пищулова Елена Михайловна |
09.50 – 10.25
ООД в старшей группе «Органы чувств» воспитатель первой кв. категории Дружинина Татьяна Николаевна, воспитатель Жгунова Анастасия Викторовна |
09.50 – 09.25
ООД в средней группе «Волшебное время года – зима» воспитатель Коптыгина Валентина Степановна
|
10.30 – 11.00
ООД в подготовительной к школе группе «Дерево желаний» воспитатель Бабиченко Ольга Алексеевна |
11.00-11.30 Анализ
II.Обобщение опыта работы:
1.Из опыта работы «Активизация речевой деятельности с детьми ОВЗ посредством развивающих игр». Богданова Ирина Рудольфовна, воспитатель первой кв. категории МАДОУ «Верхнекетский детский сад»
2.Мастер-класс «Технология ТРИЗ как средство развития творчества и речи у дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности». Карева Марина Александровна, педагог доп. образования МАДОУ «Верхнекетский детский сад»
3.Мастер – класс «Формирование качественной стороны речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста через словообразующие игры и упражнения». Панова Ольга Васильевна, воспитатель первой кв. категории филиала № 6 МАДОУ «Верхнекетский детский сад»
4.Из опыта работы «ЛЕГО-технологии как средство развития активного словаря и мелкой моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи». Жукова Оксана Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Верхнекетский детский сад».
5.Мастер – класс «Система работы по составлению метафор в музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста».Амельянова Полина Сергеевна, музыкальный руководитель филиала № 6 МАДОУ «Верхнекетский детский сад».
6.Мастер-класс «Речевое развитие дошкольников посредством использования центра занимательной математики». Корчукова Людмила Федоровна, учитель-логопед I кв. категории.
7.Из опыта работы «Многофункциональное дидактическое пособие «Звуковые часы». Сергейчук Елена Анатольевна, воспитатель первой кв. категории МАДОУ «Верхнекетский детский сад»
8.Из опыта работы «Развитие речи у детей раннего дошкольного возраста через знакомство с творчеством А. Барто». Данилова Аклима Массаровна, воспитатель высшей кв. категории МАДОУ «Верхнекетский детский сад»
9.Мастер – класс «Технология обучения детей составлению загадок». Барышева Юлия Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Верхнекетский детский сад»
10.Из опыта работы «Технология кроссенс как средство развития связной речи детей дошкольного возраста». Ларькина Елена Владимировна, воспитатель первой квал. категории МАДОУ «Верхнекетский детский сад»
III. Подведение итогов
Сергеева Евгения Юрьевна, методист отдела ОФМиРО Управления образования Администрации Верхнекетского района
«Ярмарка речевых игр» (деловая игра для педагогов)
14 марта 2017 года в МАДОУ «Верхнекетский детский сад» прошла деловая игра для педагогов «Ярмарка речевых игр».
Цель: Создание благоприятных условий педагогами для познавательного — речевого развития.
Задачи:
1.Развитие творческой деятельности педагогов и стимулирование дальнейшего профессионального роста.
2.Выявление и распространение опыта использования речевых игр в работе с детьми.
Материалы: презентация, игры: «Куча — мала», «Холодидьник», «Смайлики», магнитная доска, предметные картинки.
Речевые дидактические игры — это многоплановое, сложное педагогическое явление: они являются и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Характерные особенности речевых игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Однако, созданные в дидактических целях, они остаются играми. Ребенка в этих играх привлекает прежде всего игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя, решает дидактическую задачу. Речевые игры выступают как средство всестороннего воспитания личности ребенка. Через эти игры осуществляется умственное, нравственное, трудовое, эстетическое воспитание детей, развивается речь детей, пополняется и активизируется словарь, формируется правильное звукопроизношение, развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли. Дидактические задачи многих речевых игр составлены так, чтобы научить детей составлять самостоятельные рассказы о предметах, явлениях в природе и в общественной жизни.
Ход ярмарки:
Сегодня на повестке дня
Гениальная идея одна:
Всем предлагается участие принять,
В речевой ярмарке товары показать.
Каждый может похвалиться,
Своей идеей поделиться.
Как на детках отразится.
В нашей работе всё может сгодиться,
Может и Вам, что пригодится.
Главная цель – развитие речи детей,
В ногу со временем следуем ей!
На ярмарке рекламируется речевые дидактические игры.
Критерии оценки игры: соответствие материалов возрасту детей, портрет игры (название, цель, правила), оформление (эстетичность, оригинальность).
Правила нашей ярмарки следующие:
Всем участникам раздаются «картинки», которыми участники оценивают рекламируемую игру: ромашка — 5 баллов, белка – 3 балла, жёлудь — 1 балл.
Педагоги представляют свои дидактические игры:
- Шамова Мария Анатольевна воспитатель средней группы представила
Многофункциональный дидактический кубик, с помощью которого педагоги с детьми делают артикуляционную гимнастику, развивают мимическую мускулатуру мышц лица, игра «Один — много».
- Русских Вера Ивановна педагог – психолог представила необычный пальчиковый театр.
- Воспитатель старшей группы Михайлова Алла Алексеевна рассказала и показала дидактический кубик по сказкам К. И. Чуйковского.
- Воспитатель младшей группы Колчанова Елена Викторовна представила игру «Весёлый поезд».
Цель игры развивает память, логическое мышление, речь, кругозор.
- Музыкальный руководитель Панова Лидия Гавриловна представила музыкальную игру «Мой удивительный ритм».
- Воспитатель старшей группы Пустовалова Анастасия Викторовна представила «Слоговой домик».
Цель: деление слов на слоги, выделение первого звука в слове, закрепление обобщающих понятий.
- Музыкальный руководитель Першина Елена Владимировна представила «Музыкальное домино».
- Воспитатель второй группы раннего возраста Абраменко Ирина Вениаминовна представила: «Волшебный телевизор», игра «Что делают».
- Воспитатель группы раннего возраста Вышегородская Елена Анатольевна представила игры для мелкой мускулатуры пальцев рук: с фасолью, рисом и горохом.
- Воспитатель подготовительной к школе группы Пахмутова Татьяна Маврикиевна представила игру «Волшебный колпачок».
- Воспитатель первой группы раннего возраста Герасимова Светлана Ивановна представила игру «Повтори за мной».
- Учитель – логопед: Корчукова Людмила Фёдоровна провела с педагогами игру «Куча — мала».
Логопед: Вот и закрывается ярмарка речевых игр. Сегодня мы познакомились с речевыми играми и некоторыми педагогическими технологиями,
Игра «Интервью»
Передается микрофон старшему воспитателю Прудниковой Оксане Викторовне: «Все представленные игры можно использовать в работе с детьми. Можно сказать, что все игры уникальны, так как их можно использовать не только в речевом, но и во всестороннем развитии дошкольников».
Логопед: Вот и солнце закатилось, наша ярмарка закрылась.
Корчукова Л.Ф., учитель-логопед. Чумак Е.Ю., учитель-логопед