user-avatar
Сегодня
27.06.2017

 

Консультационный центр

images (4)П О Л О Ж Е Н И Е

о консультационном центре для родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования

План работы

консультационного центра для родителей (законных представителей)

несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования

на 2015 — 2016 учебный год

 

График

 работы консультационного центра для родителей (законных представителей)

несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования

 на 2015 — 2016 учебный  год

Форма заявления

 

 

 

ОРисунок2тчёт о работе консультативного центра

МАДОУ «Верхнекетский детский сад »

за 2014 — 2015 учебный год

 

 

 

 

 

Роль семьи  в развитии личности ребенка в раннем возрасте.

В раннем возрасте ребенок активно развивается и растет, приобретает относительную самостоятельность. Но вместе с тем, появляются  и запреты. Задача взрослых не подавлять активность детей, а направлять ее, структурировать деятельность ребенка. Запрет должен исходить из интересов  развития, известен, должен быть и акцент запретов. Если не вырабатывается навык автономного поведения, даже в плане самообслуживания, появляется зависимость маленького от большого.

В чем суть кризиса 3 лет?  …далее

 

Уважаемые родители! Предлагаем Вам ответить на вопросы анкеты «Знаете ли вы своего ребенка?»

 

Консультация

 загруженное(  Сыну 1 год и 5 месяцев. Жена жалуется, что на прогулке, стоит ей с кем-нибудь заговорить, как сын устраивает истерику. И это продолжается, пока мама не отойдет с сыном от собеседника, и не будет уделять внимание только сыну. Помогите, пожалуйста, советом.

Ваш малыш привык быть в узком кругу общения. Страх чужих людей, страх невнимания со стороны мамы заставляет его так себя вести. Это все подсознательно, малыш еще не может управлять своими эмоциями. Если он так реагирует, пусть мама старается чаще бывать в обществе, но при этом быть с малышом. Постепенно ребенок привыкнет к тому, что люди между собой общаются, а не только он с мамой.

загруженное(  Сыну 1 год 7 месяцев. С рождения ставили повышенную нервную возбудимость. Спал всегда плохо. Днем укладывается нормально — почитаем книжку, попьет и засыпает. А на ночь – большая проблема. И книжки почитаем, и машинкам за окном «спокойной ночи» скажем, а заснуть не может. Лежит рядом на кровати, слушает сказку, потом соскочил — и к игрушке. Потом — сам приходит на кровать. Укладывание может растянуться 2 часа. Может заснуть и в 23.00 часа, и 12 ночи. Но тогда уже на следующий день он днем не спит, и на ночь засыпает в 9 вечера за 5 мин.

Прежде всего, надо проконсультироваться у детского невролога. Также соблюдать простые правила:

  1. Во второй половине дня только спокойные игры, тихая музыка (звуки природы), никакого телевизора, компьютера, мультиков. Желательно при ребенке не включать.
  2. Все сладкое, твердое, съедать на полдник. на ужин делайте простые не сладкие блюда. Так как сахар и все сладкое, наряду с шоколадом, орехами, а также твердая пища возбуждают нервную систему малыша.
  3. Душ тоже действует возбуждающе. Лучше за полчасачаса до сна теплая ванна (температура воды не выше 36,5 градусов С) с морской солью или хвойным экстрактом или отваром успокоительных трав.
  4. Можно давать пить чай с мятой, пустырником, валерианой.
  5. В детской, или там, где вы укладываете ребенка спать не должно быть игрушек, или они могут находиться, например, в затемненном углу, чтобы внимание малыша не переключалось на них.
  6. Примерно за 2 часа до сна не помешает и спокойная прогулка. Походите с малышом за руку вокруг окрестных домов, но не бегайте, не качайтесь. Просто пройдитесь.
  7. Дома должна быть спокойная тихая обстановка. Вы сами должны быть спокойны, когда укладываете ребенка. Ведь он все все чувствует. И часто поведение ребенка является отражением семейной ситуации.

загруженное( У меня сложилась такая ситуация, что мне пришлось  выйти на работу, когда дочери было 1 год 4 месяца. Я ее отвезла в другой город к бабушке и дедушке. С дочкой вижусь только по выходным. В принципе, эта разлука внешне на ней не отразилась — она кушает, играет, смеется, разговаривает. Когда спрашивают про маму — отвечает что мама и папа работают. В 2 года и 1 месяц я собираюсь привезти дочку обратно и отдать в садик. У меня вопрос: как эта разлука и все эти переезды могут отразиться на ребенке и что предпринять, чтобы сгладить последствия?

Невозможно предсказать, чем может обернуться для малышки разлука с мамой. В любом случае, даже если сейчас это никак не проявляется, это может быть стрессом для ребенка. Старайтесь в те дни, когда приезжаете к ребенку, уделять ей как можно больше времени. Перед садиком было бы хорошо, если вы смогли хотя бы пару недель провести вместе с дочкой. Ну и когда малышка будет ходить в сад, вечера посвящайте общению с ней.

загруженное(  Моей дочке 2,2 года, семья у нас полная, все уделяют ребенку много внимания. Три недели назад она пошла в садик и я стала замечать что она обдергивает и отрывает ноготки. Я попробовала покрасить лаком и говорила, какие у нас красивые пальчики. Дома у нее такой привычки нет, стараемся отвлекать ее. Прихожу забирать ее из садика, посмотрю, опять все тоже самое. Говорю, ей: «Посмотри, у тебя пальчики плачут и им больно. Она, соглашается со мной, но продолжает делать. Или она переживает, что нас рядом нет, и для нее новая обстановка. Бывает  утром перед садом плачет. Хочу поговорить с воспитателем, чтобы они обращали на это внимание и отвлекали ее. Подскажите, как нам справится с проблемой? Может это возрастное?

Это такая реакция на стресс, вызванный посещением сада. Адаптация может продлиться месяц и два, и возможно, после ее окончания эта привычка пройдет. Но вы правы, следует обратить внимание и воспитателей на эту проблему.

 

загруженноеПсихологическая готовность ребенка к школе.

К концу дошкольного возраста особое значение приобретает психологическая готовность ребенка к обучению в школе. Существует несколько показателей психологической готовности: мотивационная, социальная, личностная, интеллектуальная. Читать далее…

 

 

 загруженное (1)Игры и игрушки для детей дошкольного возраста

В дошкольном детстве происходит постепенный переход от овладения предметным (условным) замещающим действием (в 2-3 года) к ролевому действию — в форме собственно ролевой игры (в 3-5 лет) и к сюжетосложению в форме режиссерской игры или игры-фантазирования (в 5-7 лет). Читать далее…

скачанные файлы

 

Как организовать  занятия по рисованию дома.

Любая деятельность детей, а художественная по своему содержанию особенно, требует соответствующей организации предметно-пространственной среды. Поэтому так важно для домашних занятий рисованием правильно подобрать необходимый изобразительный материал и создать специально оборудованный уголок творчества. Читать далее… 

 

images Влияние пальцев рук на развитие речи

О том, что ум ребёнка находится на кончиках пальцев, сказал когда-то известный педагог В. А. Сухомлинский. И это не просто красивые слова. Всё дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движение пальцев рук, расположены очень близко. Развивая мелкую моторику, мы активизируем соседние зоны мозга, отвечающие за речь. А формирование речи способствует развитию мышления. Читать далее…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать следующие HTML тэги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2017 МАДОУ «Верхнекетский детский сад» Все права защищены - Mobile View - Powered by WordPress and Wallow - Удачи!