Сегодня
21.11.2019

 

Образование

На основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ МАДОУ «Верхнекетский детский сад» реализует дошкольный уровень образования,  опираясь на Федеральный государственный  образовательный стандарт для дошкольных учреждений,  «Закон об образовании в Российской Федерации», «Порядок ведения образовательной деятельности», Международную конвенцию о правах ребенка.

Образовательная деятельность проводится с детьми от 1 года до 7 лет на русском языке с учетом возрастных особенностей. Форма обучения — дневная. Срок реализации образовательной программы  — шесть лет. Количество воспитанников — 742 детей (по состоянию на 18 февраля 2019 года).

 

Программа  развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области на 2018 – 2020 гг.

Основная образовательная  программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области.

О внесении изменений в приказ от 29.12.2018 года №277 «Об утверждении основной образовательной программы МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

Краткая презентация Программы 

Направления  регионального компонента по образовательным областям:

Социально — коммуникативное развитие Коррекционно-развивающая программа «Солнечные лучики» Приложение №1
  Коррекционно-развивающая программа «Волшебные тропинки общения». Приложение №2
Познавательное развитие

 

Парциальная образовательная программа «Верхнекетские горизонты»  Приложение №3
  Парциальная образовательная программа «Развитие элементарных экологических представлений детей дошкольного возраста» Приложение №4
  Парциальная образовательная программа «Робототехника» Приложение №5
Физическое развитие:  Парциальная образовательная программа «Физическое воспитание» Приложение №6

Положение внутреннего мониторинга качества образования в МАДОУ

 

Документы для обеспечения образовательного процесса на 2019 — 2020 учебный год в МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

Учебный план МАДОУ  « Верхнекетский детский сад» и его филиалов на 2019 — 2020 учебный год.

Приказ №169 от 29.08.2019 года  об утверждении перспективного плана, расписания  ООД, сетки занятий,  учебного плана, календарного учебного графика, годового плана в МАДОУ  «Верхнекетский детский сад» и его филиалах в соответствии с ФГОС ДО

Режим дня в МАДОУ «Верхнекетский детский сад» и его филиалах

 

Приказ  № 196 от 17.09.2019 года об утверждении расписания  индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятий и занятий с детьми ОВЗ учителя – логопеда,  учителя –дефектолога, педагога – психолога, расписания индивидуальной коррекционно-развивающей работы специалистов с детьми-инвалидами, адаптированных образовательных программ, рабочих программ специалистов, программ работы с одаренными детьми, ИОМ в МАДОУ  «Верхнекетский детский сад» и его филиалах на 2019-2020 учебный год

Приказ  № 227 от 07.10.2019 года о внесении изменения в приказ № 196 от 17.09.2019 года 

 

Приказ №171 от 29.08.2019 года с приложениями об утверждении плана работы социального педагога,  общественного инспектора по охране прав детства, план работы ПМПк,  план работы Консультационного центра, плана работы семейного клуба, режима работы узких специалистов МАДОУ «Верхнекетский детский сад» и его филиалов на 2019 -2020 учебный год.

 

Положение о комбинированной группе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области

Положение об адаптированной образовательной программе для детей с ОВЗ в МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

Целевая программа «Создание условий для получения детьми  — инвалидами качественного дошкольного     образования   в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении  «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области» на 2018-2019 гг.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи  в МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

Адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования  детей с нарушениями зрения в МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

Адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования  детей с нарушениями слуха в МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

Адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования  детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

Адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования  детей с задержкой психического развития в МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

Адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования  детей с нарушениями интеллекта в МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

Адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования  детей с расстройствами аутистического спектра в МАДОУ «Верхнекетский детский сад» 

 

Познакомиться с вопросами  комплексного подхода к воспитанию и обучению ребенка с ОВЗ в условиях детского сада, нормативно — правовым регулированием инклюзивного образовательного пространства, с особенностями организации образовательной деятельности учителя — логопеда с детьми ОВЗ, индивидуально ориентированным подходом к развитию детей с ОВЗ с учетом психофизических и индивидуальных  особенностей можно перейдя по ссылке

http://ver.dou.tomsk.ru/avgustovskoe-soveshhanie-rabotnikov-sistemy-obrazovaniya-verhneketskogo-rajona/  

 

С целью формирования и развития творческих способностей детей, удовлетворения их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формировании культуры здорового и безопасного образа жизни, укреплении здоровья, а также  организации их свободного времени и наиболее полного удовлетворения потребностей родителей во всестороннем воспитании и образовании детей в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области  предоставляются дополнительные образовательные услуги.

 

 

Изменения в системе дополнительного образования детей

«…дополнительное  образование  детей

по  праву  рассматривается  как  важнейшая

составляющая образовательного пространства,

сложившегося в современном российском обществе…»

 

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном приоритетном проекте «Доступное дополнительное образование для детей». С 1 января 2018 года Томская область является одним из 20-ти субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. В соответствии с графиком поэтапного перехода региона на персонифицированное финансирование в 2018 году в Верхнекетском районе начнется внедрение персонифицированного дополнительного образования.
Персонифицированное дополнительное образование детей — это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок. Уже с 1 сентября 2018 года у детей появится  возможность выбирать и записываться, в том числе с помощью навигатора дополнительного образования, в кружки и секции муниципальных образовательных организаций. А с 1 сентября 2019 года за именным сертификатом ребенка будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели).
В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время  утверждена необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы, на местном уровне также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.
Ядром системы персонифицированного дополнительного образования в Томской области является региональный модельный центр, выполняющий, помимо прочих, функции оператора персонифицированного учета. Он будет осуществлять, помимо прочего, ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы установленных правил.
Сертификаты персонифицированного образования не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции в специальном навигаторе, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списывание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок, либо его родители, могут самостоятельно формировать свою образовательную траекторию.
Все муниципальные, а в будущем и частные организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, будут входить в реестр поставщиков образовательных услуг и вносить свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе уже ведется.
 
Информация с сайта Управления образования Администрации Верхнекетского района
http://ver-uover.edu.tomsk.ru/izmeneniya-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej/  

 

Положение по предоставлению дополнительных образовательных услуг в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области

Об утверждении дополнительных общеразвивающих программ, календарного учебного графика и расписания по дополнительному образованию в 2018-2019 уч. г.

Дополнительные образовательные программы

социально-педагогической направленности: 

Дополнительная общеразвивающая программа  «Логоритмика»;

Дополнительная общеразвивающая программа  «Речевой фитнес»;

Дополнительная общеразвивающая программа  «Пирамидка»;

Дополнительная общеразвивающая программа  «Развивайка»;

Дополнительная общеразвивающая программа  «Мир логики»;

Дополнительная общеразвивающая программа «Математика для малышей»

Дополнительная общеразвивающая программа «Наши пальчики играют»;

Дополнительная общеразвивающая программа «Путешествие в фиолетовый лес»;

Дополнительная общеразвивающая программа «Мир сенсорики»;

Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебные дары».

 

 

художественной направленности:

Дополнительная общеразвивающая программа «Мозаика»;

Дополнительная общеразвивающая программа «Умелые ручки» 1;

Дополнительная общеразвивающая программа «Умелые ручки» 2;

Дополнительная общеразвивающая программа  «Золотой ключик»;

Дополнительная общеразвивающая программа  «Разноцветные ладошки» ;

Дополнительная общеразвивающая программа «Веселый карандаш»; 

Дополнительная общеразвивающая программа «Фантазия»;

Дополнительная общеразвивающая программа «Юный художник»;

Дополнительная общеразвивающая программа «Маленькие волшебники»;

Дополнительная общеразвивающая программа «Сюрприз» для детей 5-6 лет;

Дополнительная общеразвивающая программа «Сюрприз» для детей 6-7 лет;

Дополнительная общеразвивающая программа «Солёная сказка»;

Дополнительная общеразвивающая программа «Топотушки»;

Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебная тарелочка».

 

туристско-краеведческой направленности:

Дополнительная общеразвивающая программа  «Зеленый патруль».

 

естественнонаучной направленности:

Дополнительная  общеразвивающая программа «Исследователи»;

Дополнительная  общеразвивающая программа «Познавай-ка»;

Дополнительная общеразвивающая программа «Маленький строитель».

 

физкультурно-спортивной направленности:

Дополнительная общеразвивающая программа «Са-фи-дансе»;

Дополнительная общеразвивающая программа «Карате»;

Дополнительная общеразвивающая программа «Ритмическая мозаика»;

Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп»

 

Дополнительные авторские образовательные программы

социально-педагогической направленности: 

Коррекционно — развивающая программа «Развитие межличностных отношений посредством сказкотерапии у детей старшего дошкольного возраста»;